1. Впервую очередь не стоит строить комплексный и кольцевой конектор торговли, тока зря занимают место. Поверьте опыту, толку от них ноль.
2. В центральной зоне есть самые ценнные куски поверхности камни, на них что попало (особенно уник здания) строить не стоит, их мало, а тяжелые заводы можно поставить тока на них. На них нужно строить ворота, гондолу, колония, межкольцевой конектор. Фабрика микрочипов обязательно строить на обычной земле, а не на камне.
3. В колонии в центре нужно строить тока Ворота, гондолу и колонию. Все остальное не нужно. Все операции в колониях будут происходить через центральную соту, да геморойно, но нужно экономить драгоценное место (камень ибо тока на нем можно построить тяжелую фабрику, а тяжелые юниты это очень хорошие юниты).
4. Архиологи, тут все очень странно, и сложно найти какуюто закономерность, можно послать 500 архов и они принесут фиолетовый из домашки, а можно послать 10к в домашку и фиг они принесут.
Как правило в домашку отплавлять надо не меньше 2.2к
в нейтрал от 12к - 15к
в центр от 12к - 15к
В нейтрале находяться комплексные и альянсовые арты
в центре военные.
в домашке локальные и сотовые.
Вообще мои друзья из немки отправляли в домашку маленькие группы по 400 - 500 архов (получалось около 30 - 40 групп), и они собирали достаточно неплохой урожай по артам.
Как говориться тут нужно експерементировать.
Некоторые советы сложно отнести к данной версии сферки, ибо она урезана. По идее нет колоний и еще пачки классных плюшек.
Отредактировано DarkFox (21-06-2007 20:44:00)