Uber Republic [UR]
 

Uber Republic [UR]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Uber Republic [UR] » Альянсовые дела » Мини советы


Мини советы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Впервую очередь не стоит строить комплексный и кольцевой конектор торговли, тока зря занимают место. Поверьте опыту, толку от них ноль.
2. В центральной зоне есть самые ценнные куски поверхности камни, на них что попало (особенно уник здания) строить не стоит, их мало, а тяжелые заводы можно поставить тока на них. На них нужно строить ворота, гондолу, колония, межкольцевой конектор. Фабрика микрочипов обязательно строить на обычной земле, а не на камне.
3. В колонии в центре нужно строить тока Ворота, гондолу и колонию. Все остальное не нужно. Все операции в колониях будут происходить через центральную соту, да геморойно, но нужно экономить драгоценное место (камень ибо тока на нем можно построить тяжелую фабрику, а тяжелые юниты это очень хорошие юниты).
4. Архиологи, тут все очень странно, и сложно найти какуюто закономерность, можно послать 500 архов и они принесут фиолетовый из домашки, а можно послать 10к в домашку и фиг они принесут.
Как правило в домашку отплавлять надо не меньше 2.2к
в нейтрал от 12к - 15к
в центр от 12к - 15к
В нейтрале находяться комплексные и альянсовые арты
в центре военные.
в домашке локальные и сотовые.
Вообще мои друзья из немки отправляли в домашку маленькие группы по 400 - 500 архов (получалось около 30 - 40 групп), и они собирали достаточно неплохой урожай по артам.
Как говориться тут нужно експерементировать.

Некоторые советы сложно отнести к данной версии сферки, ибо она урезана. По идее нет колоний и еще пачки классных плюшек.

Отредактировано DarkFox (21-06-2007 20:44:00)

2

'1. Впервую очередь не стоит строить комплексный и кольцевой конектор торговли, тока зря занимают место. Поверьте опыту, толку от них ноль.'

Действительно ли есть возможность не строить эти здания?? Дело в том что внутрикольцевой требует локальный, а межкольцевой локальный. Действительно ли тяжёлые юниты так круты?? Чем простите. У меня к примеру армия на иллюзионистах:)

3

Vanger написал(а):

Действительно ли есть возможность не строить эти здания?? Дело в том что внутрикольцевой требует локальный, а межкольцевой локальный. Действительно ли тяжёлые юниты так круты?? Чем простите. У меня к примеру армия на иллюзионистах:)

Ну не скажи Межкольцевой коннектор торговли Позволяет вести торговлю по всей системе колец. Требуется  Нагреватель материи, Фабрика микрочипов, Межкольцевые ворота
А про куртых юнитов ноу комментс ))))

Отредактировано OnlyForFun (03-07-2007 16:55:13)

4

по какому принципу начисляется рейтинг игроку в игре. Я чой-то  так и не врублюсь. На пегасе он начаислялся за науку, постойку того или иного здания, и помоему силу армий. Здесь вообще какя-то " шляпа" науку развиваю- рейт падает, армию строю - стоит на месте, на 12 часов из игры выйду, прихожу, а он заэто время подрос и упал чуть ли не два раз туда-сюда. За счет чего не понимаю, я ж ничего не делал.

5

vit78 написал(а):

по какому принципу начисляется рейтинг игроку в игре. Я чой-то  так и не врублюсь. На пегасе он начаислялся за науку, постойку того или иного здания, и помоему силу армий. Здесь вообще какя-то " шляпа" науку развиваю- рейт падает, армию строю - стоит на месте, на 12 часов из игры выйду, прихожу, а он заэто время подрос и упал чуть ли не два раз туда-сюда. За счет чего не понимаю, я ж ничего не делал.

варианта 2.

1. глюкавый рейтинг
2. Нас мало - 600 человек, а рейтинг начисляется исходя из среднего развития всех игроков, потому и скачки такие явные.


Вы здесь » Uber Republic [UR] » Альянсовые дела » Мини советы